20.07.2004 НовостиОБУЧЕНИЕВ последние годы во всем мире наблюдается активный переход от бумажных архивов к электронным. Удешевление систем хранения и увеличение их емкости стимулируют предприятия и организации промышленно развитых стран переводить массивы своих документов в электронную форму. Не менее актуальна эта проблема и для российских предприятий. За долгие годы работы многие из них накопили огромные массивы бумажных документов. Они занимают место, требуют постоянного обслуживания, но при этом хранящаяся в них информация трудно доступна и легко может быть утеряна. Пожар, наводнение, стихийные бедствия, да и обычный переезд архива с одного места на другое, чреваты самыми печальными последствиями.Любой менеджер, работающий с бумажным архивом, регулярно задается риторическим вопросом: "Где, черт возьми, этот документ?!". Стоит ли тут удивляться, если в среднем 3% документов в архиве размещено не там, где следует, 7% - утеряно, а 60% и вовсе ни разу не востребовано ("забыто"). Поиск информации даже в хорошо организованном бумажном архиве занимает до десяти дней, причем каждый десятый запрашиваемый документ так и не находится. Как следствие, наиболее ценные материалы просто не выдаются на руки во избежание их утери, стоимость хранения информации растет, а эффективность архива в целом падает.Ну что ж, допустим, на предприятии наконец принято решение о создании электронного архива, а группе собственных специалистов поручено "узнать, как это делается". Прежде всего им ...
читать далее.