27.07.2004 НовостиТЕХНОЛОГИИФирма "Зебра Телеком" (www.zebratelecom.ru), провайдер услуг IP-телефонии и доступа в Интернет, внедрила в своей сети комплексный индикатор качества, включающий средства визуализации интегрального параметра и контур автоматического реагирования. Комплексный индикатор качестваКомплексный индикатор качества представляет собой синтез двух основных параметров качества связи: процента удачных звонков и средней продолжительности соединения. Система управления качеством компании "Зебра Телеком"Процент удачных звонков (ASR - Answer Seizure Rate) - один из важнейших показателей в IP-телефонии, выражающий отношение числа ненулевых по продолжительности звонков к общему количеству вызовов в данном направлении. Чем выше принятый оператором порог этого показателя, при выходе на который производится перенастройка оборудования, тем лучшее качество связи получают абоненты. В настоящее время для IP-телефонии считается приемлемым уровень ASR, равный 30%, но внутренние стандарты компании "Зебра Телеком" предусматривают для этого показателя норму на треть выше - не менее 40%.Второй показатель, средняя продолжительность соединения, напрямую зависит от степени удовлетворенности абонента качеством связи. Ведь помехи приводят к тому, что собеседники быстрее завершают разговор. Кроме того, величина этого показателя различна для рабочих и выходных дней, а также меняется в течение суток. Например, значение этого показателя для абонентов "Зебры Телеком" ...
читать далее.