17.08.2004 НовостиСТРАТЕГИИи активизирует продажи домашних ПК16 августа группа компаний "Формоза" (www.formoza.ru) начинает самую крупную в своей истории общероссийскую рекламную кампанию (в том числе с использованием каналов центрального телевидения), направленную на активизацию продаж домашних ПК, предлагаемых под торговой маркой Formoza. Данной марке более 11 лет. Председатель правления ГК "Формоза" Александр Купряшкин утверждает, что под ней продано уже свыше 3 млн. ПК, из них около 2 млн. машин осело в семьях россиян. Александр Купряшкин (в центре), Владимир Шаров и Елена Самойлова мечтают, чтобы имя их компании прочно ассоциировалось с домашним компьютером Первоначально компьютеры Formoza позиционировались как машины, предназначенные для дома и малого бизнеса. Затем (с 2000 г.) "Формоза" начала развивать корпоративное направление деятельности: производить серверы (под торговой маркой "Альтаир"), участвовать в федеральных тендерах на оснащение госучреждений и учебных заведений и т. д.Это направление деятельности продолжает успешно расширяться, но основной объем продаж настольных ПК все же приходится на машины для дома, для семьи. По словам г-на Купряшкина, в минувшем году на этот сектор пришлось, в натуральном выражении, 55% продаж. Еще около 25% "отъел" малый бизнес, и примерно 20% машин было поставлено госучреждениям и учебным заведениям.Предполагается, что в этом году доля домашних машин в общем объеме продаж еще больше возрастет. И ...
читать далее.