24.08.2004 НовостиПРОДУКТЫПоложение Prestigio (www.prestigio.ru) на российском рынке пока можно охарактеризовать как весьма скромное, что, впрочем, вполне объяснимо, поскольку свою деятельность на нем компания начала лишь полтора года назад. Тем не менее в ближайшие год-два она намерена заметно активизироваться в нашей стране. Первым шагом на пути к этой цели становится, в частности, открытие ее московского офиса.Начав с поставок традиционных ЖК-мониторов, фирма постепенно добавила в свой продуктовый портфель портативные ПК, ЖК- и плазменные телевизоры, ЖК-мониторы, дополненные функциями ТВ. В дальнейшем он будет пополняться за счет изделий, нацеленных как на корпоративный, так и на потребительский сегменты рынка.Как заявил недавно назначенный генеральный менеджер представительства Prestigio в России Константин Смирнов, компания планирует завоевать пятипроцентные доли и на рынке мониторов, и в секторе ноутбуков. А ее намерения в отношении плазменных и ЖК-телевизоров еще более амбициозны. Однако, по мнению руководителя московского офиса, поставленная цель вполне реальна, если учесть нынешние темпы роста компании и динамику развития рынка в целом. Константин Смирнов: "Открытие полноценного представительства - это лишь первый шаг к расширению деятельности Prestigio в России"В настоящее время компания работает через единственного дистрибьютора - ASBIS. Его выбор обусловлен тем, что этот партнер, имея развитую сеть собственных филиалов в Европе, способен продвигать продукцию Prestigio ...
читать далее.