14.09.2004 НовостиАНОНСЫHP представляет новые клиентские системыРоссийское отделение группы персональных систем HP, как правило, массово представляет новинки дважды в год - весной и осенью. Осенний показ моделей подразделение персональных систем провело 8 сентября и посвятило произошедшему за лето изменению продуктовых линеек на трех главных направлениях деятельности - настольных компьютеров и мониторов, мобильных решений, включающих ноутбуки и КПК, и рабочих станций. Все доклады включали ссылки на результаты исследований IDC, из которых явствовало, что в Европе за первое полугодие компания HP занимает лидирующие позиции по каждой из перечисленных групп продуктов и по персональным системам в целом.Наибольшая - как по времени, так и по количеству информации - часть семинара была посвящена перспективам развития персональных систем HP в нынешнем и следующих годах.Линейка настольных ПК за лето обновлена практически полностью, и в этом сегменте компания решила перейти от трех основных групп продуктов к четырем. Новая группа ориентирована на рынок малого и среднего бизнеса (SMB). При этом рассказывалось как о продуктах, которые уже выведены или выводятся на рынок, так и о тех, что должны появиться через месяц.По данным IDC, в прошлом году в европейском регионе на рынке ПК компания HP имела долю 17% (в штучном выражении), а в России, где традиционно сильны позиции отечественных брендов ПК-строения, - 5,1%, что тем не менее соответствует первому месту среди зарубежных вендоров ПК.У Hewlett-Packard ...
читать далее.