05.10.2004 НовостиНОВИНКИГруппа ABBYY (www.abbyy.ru), завершив реорганизацию московского офиса (см. PC Week/RE, N 32/2004, с. 3), выпустила два новых продукта, ориентированных на потребительский рынок. Один из них, ABBYY FineReader 7.0 Home Edition (рекомендованная цена - 15 долл.), представляет cобой облегченную версию пакета ABBYY FineReader 7.0 Professional Edition (129 долл.), объявленного год назад (см. PC Week/RE, N 33/2003, с. 1); тогда во время презентации были использованы мотивы "Великолепной семерки" - фильма, по которому сходили с ума многие нынешние взрослые. Сценарий костюмированного представления пакета для дома, для семьи (оно проходило в ресторане "Зазеркалье") был основан на мотивах "Алисы в Стране чудес" - не менее популярного произведения, герои которого, как известно, cтали жертвами остановившегося времени."Мы хотим расширить список тех, кому наши продукты помогают приручать и сохранять время. Поэтому с каждым годом мы делаем наши технологии доступнее и ближе к людям", - сказал генеральный директор компании "ABBYY Россия" Сергей Фенев (он же - Шляпник из "Алисы").Менеджер по маркетингу продукта FineReader Home Edition Полина Андрианова (она же - Червонная Королева) отметила, что по точности распознавания текста домашняя "семерка" - официально она будет распространяться только в России, на Украине и в Белоруссии - ничуть не уступает профессиональной, а по скорости даже превосходит ее (за счет некоторых упрощений ...
читать далее.