12.10.2004 НовостиРАЗРАБОТКИКомпания "Зебра Телеком" (www.zebratelecom.ru), внедрившая одну из лучших в отрасли систем управления качеством предоставляемых услуг, приступила к интеграции в нее биллинговой системы. Сроки окончания проекта пока не определены, но сегодня уже завершен его важнейший этап. Теперь система биллинга "Зебры Телеком" позволяет одновременно и без взаимного влияния обрабатывать поток транзакций, связанных с обеспечением звонков и межоператорским обменом трафиком, а также с выполнением в режиме реального времени сложных аналитических запросов, поступающих из систем OLAP и поддержки принятия решений.Биллинговая система - один из важнейших элементов инфраструктуры компании, участвующий практически во всех бизнес-процессах оператора. Биллинг не только контролирует и обеспечивает доступ клиентов компании к услугам, учитывает потребление этих услуг в онлайновом режиме, пересчитывает их в денежном эквиваленте, ведет статистику и ее анализ, но и организует слаженную работу различных подразделений компании. Структурные компоненты биллинговой системы "Зебры Телеком""Зебра Телеком" ведет бизнес по трем направлениям, сильно различающимся по своим потребностям. Это - работа с частными клиентами по оказанию услуг связи по предоплаченным картам, с корпоративными клиентами, ведущими бизнес разного масштаба, и региональными операторами связи, входящими в федеральную сеть компании.В каждом из направлений существует еще дополнительное деление. Кроме того ...
читать далее.