26.10.2004 НовостиСRMКомпания Аvауа (www.avaya.com) представила в Москве Contact Center Express (ССЕ) - мультимедийный центр контактов, разработанный специально для предприятий среднего бизнеса. Его появление позволило Аvауа предложить заказчикам широкую линейку современных решений для мультимедийных центров контактов самых разных организаций - от предприятий малого бизнеса (IP Office) до крупных международных корпораций (Avaya Interaction Center - AIC). Российский рынок ЦОВПод мультимедийным центром контактов понимается центр обслуживания вызовов (ЦОВ), в который запросы поступают по разным каналам (по телефону и через Интернет) и маршрутизируются к оператору в соответствии с одними и теми же установленными правилами."В России рынок ЦОВ является одним из наиболее быстрорастущих, - сказал Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Аvауа в России и странах СНГ. - Это обусловлено бурным ростом потребительской активности и, следовательно, новыми потребностями компаний различных отраслей в повышении уровня обслуживания клиентов. По оценкам Datamonitor, объем рынка ЦОВ в нашей стране сейчас увеличивается в среднем на 16% в год, т.е. в два раза быстрее, чем в регионе ЕМЕА. Аналитики считают, что в дальнейшем этот показатель будет только расти".Согласно отчету Datamonitor, в конце прошлого года на отечественном рынке насчитывалось 1843 ЦОВ. Число рабочих мест операторов составляло 92 тыс., и в 2008 г. оно должно возрасти до 182 тыс. В настоящее время объем рынка ЦОВ в РФ достиг уровня 1 млн ...
читать далее.