02.11.2004 Новости WEB-ДЕНЬГИМобильные кошельки станут альтернативой интернет-банкинга для частных клиентов?Аналитики довольно часто предвещают массовое распространение Интернет-банкинга среди физических лиц, ориентируясь на то, что при нынешнем развитии сервиса в России, достигаемом преимущественно за счет юридических лиц, корпоративный сегмент рынка вскоре будет окончательно распределен. Но при этом вполне возможно, что, не желая разбираться в премудростях и формальностях банковских операций, "физики" выберут альтернативный, более простой вариант дистанционного обслуживания.Как подсчитала группа CNews Analytics, число российских частных пользователей Интернет-банкинга в середине 2003 г. составило только 20-25 тыс. человек (для сравнения: в США, по данным Datamonitor, этот показатель составляет 5 млн. человек). В такой ситуации шанс привлечь внимание "физиков" есть у "мобильных" сервисов - хотя бы потому, что сотовая связь в России весьма популярна. Последнее исследование IDC выявило, что только в период с марта по июнь 2004 г. в России было продано почти 5,7 млн. мобильных телефонов. И хотя II квартал обычно является "спокойным" периодом, в этом году рынок по-прежнему демонстрирует явный рост. При этом уже сейчас число мобильных телефонов у населения превышает количество стационарных.Разработки, основанные на использовании сотовых телефонов, реализуют прежде всего идею проведения переводов и платежей - функций удаленного банкинга, которые будут востребованы ...
читать далее.