02.11.2004 НовостиБЕЗОПАСНОСТЬIP-телефонию все Чаще начинают применять в компаниях. Она повышает эффективность ведения бизнеса, позволяет осуществить многие прежде невозможные операции (например, интеграцию с CRM и другими бизнес-приложениями, создание эффективных call-центров и т. п.), а также снизить издержки на построение и эксплуатацию телекоммуникационной инфраструктуры и совокупную стоимость владения системой. Более того, ведущие производители рынка телефонии перестали вкладывать деньги в исследования традиционной телефонии - только в IP-телефонию. Однако ее активное развитие сдерживается слухами об ее низкой безопасности. Попробуем развенчать некоторые сложившиеся мифы о незащищенности IP-телефонии.Архитектура инфраструктуры IP-телефонии состоит из нескольких компонентов:- IP-телефоны, подключаемые к локальной сети и предоставляющие помимо самих звонков широкий спектр дополнительных сервисных возможностей. Например, с телефона на своем рабочем месте я могу принять одновременно несколько звонков, получить доступ к корпоративному и персональному телефонному справочнику, узнать расписание поездов и самолетов или прогноз погоды, уточнить персональное расписание встреч, а также просмотреть электронную и прослушать голосовую почту. Надо отметить, Что IP-телефоны могут быть выполнены и в виде программного решения, устанавливаемого на компьютер пользователя (например, на ноутбук);- сервер управления, отвечающий за установление телефонных соединений и обеспечивающий ряд дополнительных ...
читать далее.