05.03.1996 Новости ЛИДЕРЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СБОРКИ Реальность превзошла самые смелые прогнозы Лично мне рекламные объявления компании ВИСТ нравятся больше всего: вместо общих слов о "непревзойденном качестве" и огромных, зачастую весьма замысловатых картинок, призванных формировать у потенциального пользователя имидж фирмы, они содержат конкретную информацию о том, где, что и по каким ценам можно купить. При этом важно, что все магазины, по крайней мере в Москве, торгуют по единым ценам, избавляя покупателя от метаний по торговым точкам в стремлении сэкономить некоторую сумму себе на чай. По оценкам агентства Dator, в 1995 г. фирма ВИСТ вышла на третье место по объему рекламы компьютерной техники в России. При этом название компании и непременные шестеренки, символизирующие то ли точную механику бизнеса, то ли надежность, мелькают и в центральной, и в местной, и в специализированной прессе. Похоже, не мне одному пришлась по душе рекламная кампания ВИСТ. Это наглядно продемонстрировал прошедший в весьма дружеской и непринужденной обстановке второй корпоративный семинар компаний ВИСТ и Intel, который состоялся 16 февраля в Центральном Доме журналиста. В его работе приняли участие 130 дилеров лидера отечественной сборки почти из всех регионов нашей страны (первый семинар, состоявшийся 11 октября прошлого года, собрал около 100 реселлеров). В конце дня состоялась пресс-конференция, на которой были оглашены итоги деятельности ВИСТ в 1995 году и показаны перспективные модели 1996 года. По ...
читать далее.