09.11.2004 Новости ФОРУМЫНа рынке есть примеры компаний, быстро достигших миллиардных оборотов путем поглощения других фирм. Но при этом им зачастую не удавалось должным образом переработать покупаемые программные технологии и сохранить сбалансированную архитектуру своих ключевых приложений. Возникал хаос продуктовой линейки, что неизбежно приводило к проблемам в позиционировании и управлении и последующей стремительной потере завоеванных позиций в области продаж. Американская компания Documentum, производитель системы управления документами (СУД) и другим контентом, пытается подать другой пример - поддерживать темпы роста в 30% в год с сохранением прибыльности и логики продуктовой линейки. Посмотреть, как это реализуется на практике, можно было на организованной ею в октябре в Монреале конференции Momentum 2004 (www.momentumlive.com), которая послужила хорошим поводом проанализировать, куда же Documentum движется. Архитектура на базе ядраЕсли говорить кратко, то Documentum, как представляется, следует той же стратегии, что в свое время принесла успех платформе Lotus Notes/Domino - до того, как начался ее конфликт с другими продуктовыми сериями IBM. Суть стратегии состоит в создании качественного ядра, на которое послойно нанизывается прикладной и вспомогательный функционал. При этом приобретаемые компании отбираются тщательно - их продукты должны вписываться в общую концепцию платформы. Монреаль - красивый город, где нашего человека ждут не больше, чем на секретном НАТОвском заводеУже ...
читать далее.