09.11.2004 Новости МФУКомпания Brother (www.brother.ru) имеет собственные разработки в области технологий лазерной и струйной печати, а находящиеся в ее распоряжении производственные мощности позволяют выпускать ежегодно до 5 млн. принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) (по состоянию на март нынешнего года).Стратегия Brother предусматривает постепенное продвижение продукции на российский рынок. Как любит повторять глава представительства компании в нашей стране Есидзи Мацуи, такой подход обусловлен в том числе стремлением обеспечить необходимый уровень технического обслуживания (гарантийного и постгарантийного) всей поставляемой сюда техники. Есидзи Мацуи: "В США еженедельно продается от четырех до пяти тысяч аппаратов MFC-210C"Стартовав в России год назад с продажи монохромных лазерных принтеров и МФУ, нынешним летом компания приступила к продвижению цветных лазерных принтеров (см. PC Week/RE, N22/2004, с.1), одновременно заявив о намерении начать осенью поставки струйных МФУ. А вот от планов выхода на рынок струйных принтеров пришлось отказаться, учитывая присущую ему жесткую конкуренцию, а также тенденции его развития. "Как свидетельствует статистика продаж печатающих устройств, в сегменте струйных технологий принтеры все стремительнее сдают позиции многофункциональным аппаратам", - прокомментировал это решение менеджер по маркетингу и развитию бизнеса российского представительства Brother Наиль Гималиев. Завидная динамикаПо данным компании IT Research, по ...
читать далее.