29.10.2004 НовостиМаринэ Восканян, Константин Зимин CPM становится все более популярным на Западе - так, по прогнозам Gartner, в 2005 году до 40% европейских компаний, у которых уже есть ERP-системы, начнут пользоваться CPM. В России, судя по всему, интерес к CPM тоже существует. Свидетельство тому - расширение присутствия в России компании Cognos, одного из лидеров в сегменте CPM-решений. Владимир Демин, президент Columbus IT Partner, нового партнера Cognos, считает, что многие российские компании уже прошли первый этап внедрения и работы с ERP-решениями. Фактически, CPM-решения позиционируются, по словам Владимира Демина, как "десерт" для тех, кто успешно справился с этапом автоматизации. На сегодняшний день среди заказчиков Columbus IT Partner есть две компании, у которых CPM-решение Cognos внедрено поверх ERP-системы Axapta, - это предприятие "Исток" и завод минеральной ваты RockWool. Однако компания прогнозирует в следующем году взрывной рост спроса на решения Cognos. "Теперь у компаний накоплен большой объем интегрированных данных. И у них появились новые потребности - не просто автоматизации бизнес-процессов, но еще и управления этими накопленными данными", - говорит Владимир Демин в подтверждение своей позиции относительно CPM. Однако, здесь надо отметить, что управление накопленными в процессе автоматизации данными имеет лишь косвенное отношение к концепции CPM. Решения CPM (Corporate Performance Management) предназначены для мониторинга производительности ...
читать далее.