29.10.2004 НовостиПо мере того как на предприятиях самых разных отраслей налаживается элементарный учет, а бумажные документы уступают место электронным, объем и сложность генерируемых данных стремительно растет. По прогнозам Gartner, разрыв между потребностями компаний в управлении контентом и возможностью это сделать будет сохраняться до 2005 года. Эти предсказания делаются в основном для американского рынка, более развитого в области упорядочивания жизни документов, чем российский, где процесс еще только начинается. Gartner выделяет три стадии зрелости компании в управлении документами. На уровне "свободного контента" существуют только локальные правила и процедуры обращения с данными. Затем приходит стадия "контролируемого хаоса", на которой уже удается определить, в каком бизнес-подразделении находится информация. Устанавливаются стандарты для различных типов данных и приложений, добавляются процедуры их обработки. И наконец, стадия "полностью управляемого контента", когда учреждается специальная должность "стратега по контенту". Вместе со своими подчиненными он отвечает за движение документов и других данных, за соответствующие приложения. Выработаны правила обращения со всеми типами контента, нужного корпорации и ее партнерам. Процедуры эти выполняются просто как часть обычной работы. На каком этапе находится большинство российских компаний? Еще год назад в интервью IE Фред Соркин, председатель совета директоров и генеральный директор компании ...
читать далее.