07.12.2004 НовостиОБОРУДОВАНИЕ СВЯЗИКомпания U.S. Robotics (USR, www.usr.com), крупный производитель средств доступа в Интернет, намерена в течение следующего года изменить свой имидж в России. Теперь она будет позиционировать себя как производитель цифрового сетевого оборудования. Об этом сообщил в Москве Питер Блэмпид, директор U. S. Robotics по продажам и операциям в регионе ЕМЕА. Он также анонсировал новую серию устройств беспроводного доступа, предназначенную для сегмента SoHo и филиалов компаний. Питер Блэмпид: "Мы хотим, чтобы U.S. Robotics ассоциировалась в России с сетевыми технологиями"Многие отечественные пользователи пока склонны рассматривать U.S. Robotics как поставщика высококачественных аналоговых модемов. Однако ситуация быстро меняется, и USR хочет, чтобы на одном из весьма значительных для нее рынков были четко представлены все возможности компании, а она сама ассоциировалась в сознании российских специалистов с сетевыми технологиями.По словам Константина Сидорова, президента дистрибьюторской фирмы RRC, в структуре продаж продуктов U.S. Robotics в Европе у нее более 50% составляют решения для цифровых технологий. Но в России пока 90% оборота от поставок оборудования USR приходится на аналоговую технику.Однако опыт работы RRC в европейских странах указывает на колоссальные темпы перемен. Например, в Венгрии в 2002 г. 90% продаж составляла аналоговая продукция USR, но уже в нынешнем году около 90% оборота придется на цифровую технику. Ожидается, что в скором времени ...
читать далее.