07.12.2004 НовостиЭВОЛЮЦИЯВорвавшись в нашу жизнь вместе с Интернетом, электронная коммерция (дальше - э-коммерция) стала одним из мощных стимулов развития Рунета, позволив всем, независимо от возраста, пола, образования и других факторов попробовать себя в роли веб-предпринимателей. С полной уверенностью можно сказать, что только сегодня, когда Рунет вплотную подошел к массовому использованию возможностей Сети для э-коммерции, появились необходимые доступные отечественные инструменты и веб-ресурсы, обслуживающие эту отрасль Интернета. Но в то время, когда наше общество только-только начало осваивать э-коммерцию, в Интернет-развитых странах набирает обороты новое явление под названием "мобильная коммерция" (м-коммерция). Что оно из себя представляет, мы попытаемся разобраться в этой статье. Само понятие м-коммерции берет свое начало в первой половине 1990-х годов, когда в странах Запада получила широкое распространение мобильная связь. Именно тогда и были сделаны робкие попытки проведения коммерческих операций с помощью мобильных телефонов. Но настоящий прорыв в этой области наблюдался в 2001-м, когда прирост пользователей мобильной связи во всем мире превзошел все вообразимые пределы. Снижение стоимости сотовых телефонов и тарифов на мобильную связь, появление более удобных инструментов для м-коммерции, новых стандартов передачи данных с высокой скоростью и многообещающее будущее (например, в форме потокового аудио и видео) не остались без внимания таких лидеров рынка, как Visa ...
читать далее.