06.04.2018 Новости, Итоги и тенденцииКомпания Nokia анонсировала очередную версию ПО Cognitive Analytics for Customer Insight с новыми мощными возможностями. Теперь специалисты оператора, отвечающие за бизнес, ИТ и инженерные вопросы, могут в реальном времени получать высококачественные персонализированные данные о пользовательском опыте. ПО Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight создает в реальном времени целостное представление о пользовательском опыте, позволяя оператору быстро выявлять проблемы и приоритезировать очередность их устранения в зависимости от влияния той или иной проблемы на заказчиков и операторский бизнес. В решении используется показатель Nokia Customer Experience Index (CEI), который устанавливает корреляцию между информацией, поступающей из сети, от устройств, из систем поддержки заказчиков, систем биллинга и других источников, и данными опросов, такими как NPS (Net Promoter Score – индекс потребительской лояльности) для отслеживания качества операторских услуг и уровня удовлетворенности ими. В новой версии используются функции машинного обучения и алгоритмы глубокого обучения, разработанные в лабораториях Nokia Bell Labs. Новые алгоритмы сокращают сроки первоначальной настройки показателя CEI с нескольких месяцев до нескольких дней и значительно повышают точность оценок уровня удовлетворенности. В результате за счет прогнозов на основе Nokia CEI операторы могут в шесть раз быстрее решать сервисные проблемы и оказывать прибыльные услуги в соответствии с нуждами клиента ...
читать далее.