22.12.2004 НовостиКомпания “Зебра Телеком” начала эксплуатацию системы антиспамовой защиты. Это ПО автоматически обрабатывает потоки входящей и исходящей электронной почты пользователей в Москве и Санкт-Петербурге, помечая спам особым образом. Система может работать с почтовыми клиентами Microsoft Outlook, Outlook Express, The Bat, Evolution, Mozilla Thunderbird и Eudora. Новое решение состоит из двух функциональных блоков: первый выявляет и отсекает спам в потоке входящих писем, направленных в почтовые ящики пользователей, а второй препятствует рассылке спама пользователями “Зебры Телеком”. В подсистеме борьбы с входящим спамом каждое письмо последовательно проходит два фильтра. Первый по сути представляет собой черный список спамеров и называется зоной DRBL (Distributed Real-time Blocking List). Такой список, содержащий отдельные IP-адреса спамеров и целые адресные зоны, из которых рассылается реклама, есть почти у всех Интернет-провайдеров, а кроме того, их ведут специальные организации, например SpamCop.net и SORBS.net. Стоп-лист “Зебры Телеком” автоматически обновляется каждые 15 минут. Эффективность таких списков связана с тем, что спам-сообщения рассылаются множеству адресатов, среди которых обязательно найдутся те, кто перешлет просочившийся мусор администратору. Действующий в компании регламент обработки предусматривает практически немедленный анализ таких писем и в случае признания их спамом -- обязательное внесение соответствующей информации в стоп-лист “Зебры Телеком”, других ...
читать далее.