25.01.2005 НовостиОБЗОРЫReuters, военно-воздушные силы и диабетическая ассоциация используют программы Web-опросов в самых разных целяхМенеджерам ИТ новостного агентства Reuters America со штаб-квартирой в Нью-Йорке приходится решать самые разные задачи, включая техническую поддержку свыше 14 тыс. сотрудников. Но как узнать, удовлетворены ли пользователи качеством обслуживания? С этой целью директор информационных сервисов американского подразделения Трой ван Мартер решил положиться на систему корпоративных опросов SurveySolutions Enterprise и портальное ПО Enterprise Portal корпорации Perseus Development. Капитану Дэвиду Пине Web-опросы помогают оценить боевые возможности ВВС СШАРезультаты превзошли все ожидания. Внутри самого агентства на подобные опросы порой отвечает 40% сотрудников - такой уровень участия считается очень высоким. В результате, по словам ван Мартера, новые технологии дают теперь гораздо больший эффект, чем раньше."Мы разработали глобальную программу сбора отзывов обо всех сервисах ИТ, которые предоставляет наша служба, - говорит он. - Оказалось, что сотрудникам компании это нравится. Они ценят возможность влиять на политику ИТ и с одобрением отзываются об уровне поддержки. Раньше поднять тот или иной вопрос можно было только через справочный стол компьютерной помощи, а когда была налажена система опросов, мы смогли постоянно оценивать, как выполняются поставленные задачи".Сходного мнения придерживаются и другие. Многие организации, подобно Reuters, пришли к ...
читать далее.