25.01.2005 НовостиАНАЛИТИКАИсследования, проведенные в прошлом году компанией SpyLOG (www.spylog.ru), говорят о том, что широкому распространению электронной коммерции в России по-прежнему препятствует низкая Интернет-культура населения. Так, в ходе электронного опроса сотрудников 400 российских Интернет-магазинов выяснилось, что 28% респондентов считают основным фактором, сдерживающим развитие рынка электронной коммерции, отсутствие у большинства пользователей опыта приобретения товаров через Сеть. Выяснилось также, что немало хлопот доставляют владельцам виртуальных магазинов и разнообразные проблемы технического свойства (сбои в работе провайдера, сложности с организацией доставки товара и т. д.), с которыми периодически сталкиваются 23% опрошенных.Между тем 16% Интернет-магазинов намерены в ближайшее время расширить ассортимент предлагаемых товаров (добавить в свой прайс-лист от одной до восьми товарных категорий). Такие планы не кажутся абсурдными, поскольку, даже несмотря на возросшую конкуренцию, значительная часть респондентов (60%) признает очевидные преимущества использования альтернативного канала сбыта для увеличения продаж за счет снижения операционных издержек и широкого охвата потенциальных покупателей.Интересно отметить, что каждый второй Интернет-магазин представляет собой онлайн-витрину обычного магазина, и покупатель при желании может сам прийти туда, чтобы приобрести заранее выбранный товар. Причем предварительно оформить заказ можно и с помощью телефона. Такую ...
читать далее.