08.02.2005 Новости УСЛУГИ Новый способ доставки контента ждут на рынке мобильных развлеченийРоссийский рынок мобильных услуг прирастает новыми голосовыми и SMS- сервисами, рассчитанными на разные группы потребителей, активно развивается и сегмент мобильных развлечений, популярный у молодых клиентов.Однако доставка развлекательного контента на мобильники традиционно связана с неудобствами при загрузке ПО и данных, а нередко и с риском потери денег для абонентов. Прерывание связи при получении неголосовых услуг посредством WAP- и GPRS-технологий, а также неосведомленность пользователей о несовместимости некоторых моделей мобильных телефонов с различными видами контента вызывали недовольство клиентов.До недавнего времени единственным способом продажи контента была демонстрация для конкретных моделей телефонов определенных кодов продуктов, которые абоненту приходилось запоминать и посылать как SMS-сообщение на нужный номер. Такой способ особенно неудобен для применения в ТВ-рекламе, поскольку время выбора у пользователя ограничено продолжительностью ролика, как правило, 15 с.Эту ситуацию призвана изменить новая для рынка мобильных услуг технология PLAYсash, запущенная в коммерческую эксплуатацию в декабре прошлого года компанией PlayFon. Она существенно упрощает доставку контента абонентам, позволяя владельцу мобильника получать доступ к мелодиям, Java-играм, картинкам и видеороликам путем обычного просмотра на дисплее своего телефона каталога продуктов, реализованного в виде WAP-сайта, и ...
читать далее.