08.02.2005 НовостиКонсалтинговая группа “Борлас” cообщила, что в 2004 г. её суммарный оборот превысил 80 млн. долл., что на 120% выше аналогичного показателя 2003-го (см. PC Week/RE, № 5/2004, с. 8), всего же за три года объём бизнеса группы увеличился в 10 раз. При этом объём продаж российской части “Борласа” достиг 76,5 млн. долл. Это на 125% больше цифр минувшего года. За отчетный период доля услуг в обороте “Борласа” в 2004 г. увеличилась с 42% до 56%, доля ПО составила 16%, а аппаратных средств — 28%. По мнению руководства компании, основными факторами успеха “Борласа” следует считать: правильное позиционирование компании на рынке (“Борлас” определяет себя как консалтинговую компанию, реализующую комплексные бизнес-проекты с ИТ-составляющей); эффективную кадровую политику и, как следствие, сильный кадровый состав, способный реализовывать сложные проекты; успешные проекты и высокую деловую репутацию. Помимо базового бизнеса — реализации комплексных проектов для крупных предприятий, “Борлас” развивает ряд направлений, для которых существуют отдельные специфичные самодостаточные рынки. Такие направления выделены в дочерние компании. Кроме “Борлас АФС” и “Борлас Секьюрити Системс” в составе группы продолжают успешно работать еще две дочерние компании: “Борлас-ИТС” (Borlas Retail) и учебно-консультационный центр “ERP-Эксперт”. Оборот Borlas Retail, реализующей проекты комплексной автоматизации предприятий оптово-розничной торговли, вырос в 2004 г. на 45% и составил 1,6 млн. долл. Похожие ...
читать далее.