15.02.2005 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала СТРАТЕГИИ Грани WLANОблик компаний нередко определяют их лидеры. Главными лозунгами Aruba Wireless Networks последнее время были активизация продаж и каналов сбыта. Под руководством любителя афоризмов и символических рукопожатий Дона Лебью, занимавшего должность вице-президента по продажам в Cisco, компания Aruba смогла привлечь своей рыночной смекалкой таких крупных клиентов, как Amazon.com, eBay, AT&T и Google.Лебью и Галлоуей ищут новые пути в состязании с конкурентамиА главным объектом внимания CEO фирмы Airespace Бретта Галлоуэя, в прошлом - инженера, долгое время были технологии, особенно связанные с обеспечением безопасности, благодаря чему эта компания пользуется авторитетом в финансовом секторе.Теперь, когда обеим фирмам необходимо держать в поле зрения общих конкурентов, в первую очередь Cisco, их методы работы неизбежно расширяются вместе с продуктовыми линейками и отделами продаж. Airespace активно занимается своими каналами сбыта, а Aruba вырабатывает новую технологическую стратегию.Aruba представила серию новых продуктов, расширяющих ее фирменную стратегию беспроводной grid-архитектуры для защиты пользователей от внутренних угроз безопасности в кабельных и беспроводных сетях.По словам Лебью, "кабельные сети никогда не предназначались для поддержки мобильности". В качестве примера он приводит сценарий, в котором служащий компании по дороге на работу ...
читать далее.