15.02.2005 НовостиИССЛЕДОВАНИЯПодводя итоги за 2004 г., в ежегодном исследовании, основу которого составляют данные рейтинга Rambler’s Top 100, Фонд Rambler особо подчеркивает, что Сеть стала воплощением "экономики внимания", отвечающей за формирование спроса, главным товаром в которой является знание, а валютой - сознательное либо неосознанное усилие, намерение или акт.Интернет становится катализатором экономического роста, открывая просторы для экономической активности, освоения новых рынков и аудиторий, одновременно увеличивая свободу выбора для потребителя и создавая платформу для малого и среднего бизнеса. E-commerce - новый приоритет использования СетиВ России развитие e-commerce по-прежнему ограничено распространением кредитных и дисконтных карт, и некоторые крупные банки начали весьма агрессивные программы по продвижению пластиковых платежных средств. Самыми популярными товарами остаются книги, CD и DVD, а также высокотехнологичные изделия: мобильные телефоны, аксессуары к ним, компьютеры и бытовая электроника. В настоящее время все больше людей принимают решение о покупке дорогостоящих товаров на основе информации от продавцов, представленной в Сети, причем в список таких товаров может входить все что угодно, начиная от автомобилей и заканчивая самолетами, яхтами и т. п.Сеть становится инфраструктурой общества потребления. В этом смысле значение Интернета как среды формирования спроса и планирования экономического развития сегодня выходит на первый план. Интернет и бизнесЗа ...
читать далее.