12.03.1996 НовостиУПРАВЛЯЯ WEB В сети разбросаны статические доски объявлений. Но компании вдыхают жизнь в узлы, обеспечивая возвращение инвестиций Развлечениям пришел конец. Подхваченные прошлогодней Internet-манией, многие компании в спешке слепо "въехали" в World-Wide Web без бизнес-плана, а некоторые - и без представления о том, как им хотя бы отчасти вернуть вложения. "В 1995 году ни у кого не было бюджета на создание базовых страниц, - поделился с нами Джон Герафти, консультант из консалтинговой группы IBM (Норт-Тарритаун, шт. Нью-Йорк). - Просто все создали их - и всё". Но дело было не только в необходимости удержаться на одном уровне с создающими ажиотаж корпоративными запевалами. Компании стремились в Web в основном для того, чтобы успеть за новым скачком технологии - даже если его, в сущности, и нет. Итак, правилам дорожного движения предстоит претерпеть изменения. Поскольку предполагается, что стоимость поддержания узла Web взлетит до небес, менеджерам отделов информационных технологий (ИТ) необходимо затянуть пояса и всерьез взяться за обоснование затрат на узел Web. В первой части трилогии по управлению серверами Web мы исследуем методы ROI (return of investments - возвращения вложений) и определим, какие практические шаги помогут вам добиться этого. Входные врата Когда Крис Шипли, президент консультационной фирмы The E-Media Group (Редвуд-Сити, шт. Калифорния), консультант по новым средам передачи информации, спрашивает представителей ...
читать далее.