22.02.2005 НовостиСTSB-2005Организаторы уже седьмого по счету мероприятия "Кабельное и спутниковое телевидение, телерадиовещание, широкополосный доступ" (выставка и конференция CSTB-2005) очень грамотно составили каталог. Все экспоненты были разделены на шесть основных групп с разбивкой на подгруппы. К группе "Широкополосный доступ" был отнесен 251 участник выставки.С широкополосным доступом связано в основном платное, т. е. кабельное, телевидение (КТВ) и в меньшей степени эфирное ТВ ("НТВ плюс", "Космос-ТВ"). Два идущих навстречу процесса - повышение жизненного уровня населения России и снижение цен на все, что связано с установкой и эксплуатацией платного ТВ, ведут в последние годы к расширению клиентской базы и всего рынка КТВ. По некоторым авторитетным оценкам, объем его уже достиг 100 млн. долл., а число абонентов превысило 1,2 млн.Отечественный бизнес, даже не связанный напрямую с телекоммуникациями, стал рассматривать инвестиции в КТВ как выгодные. Лидирует АФК "Система" с заявленной программой в 150 млн. долл. по созданию в Москве и регионах многоканального цифрового телевидения. Остальные проекты связаны в основном с покупкой быстро растущих акций действующих операторов с последующими вложениями в развитие их сетей. Например, Виктор Ваксельберг (тот самый, который купил на свои деньги на аукционе в Нью-Йорке яйца Фаберже и возвратил их в Россию) приобрел через одну подконтрольную ему фирму большой пакет "Комкора ТВ". Став владельцем ...
читать далее.