03.02.2005 НовостиВ 2000 году сеть АЗС, принадлежащая “Татойл-сервис”, насчитывала менее 20 заправок, что позволяло управлять движением нефтепродуктов практически “вручную”. Однако с увеличением числа АЗС (сейчас их 89) увеличился и объем данных, связанных с учетом их работы. Кроме того, обострилась конкуренция на рынке дистрибуции нефтепродуктов. Все это привело топ-менеджмент компании к пониманию необходимости построения единой КИС. На данный момент “Татойл-сервис” уже более года работает в едином информационном пространстве, созданном на основе системы управления “Парус”. "Основным источником данных для принятия управленческих решений на нашем предприятии являлось ПО БЭСТ", — говорит главный бухгалтер “Татойл-сервиса”, Елена Бузаева. "Однако эта система не устраивала нас по многим параметрам. Достаточно сказать, что бухгалтерии приходилось работать в две смены, так как требуемое количество рабочих мест превышало возможности системы. Поэтому вопрос о выборе новой системы стоял более чем остро". В результате была выбрана система "Парус". Проект длился около года, причем система внедрялась силами специалистов корпорации "Парус", то есть “под ключ”. На сегодняшний день решена задача оперативного сбора информации о деятельности АЗС. Оперативные сведения по основному виду бизнеса (объемы поступившего и проданного топлива, остатки в резервуарах, оплата по видам топлива) и по сопутствующему сервису (продажа товаров и услуг) поступают по сотовым модемам с заправок в ...
читать далее.