19.03.1996 НовостиГонки по созданию корпоративных узлов Web: время - деньги! Компаниям, стремящимся включить транзакции через World-Wide Web в технологию своего бизнеса, не стоит слишком медлить. Стоимость стремительно растет. Исследование, проведенное недавно фирмой Forrester Research (Кеймбридж, шт. Массачусетс), показывает, что за первый год крупная компания может заплатить круглую сумму в 3,5 млн. долл. В следующие два года эти цены могут возрасти на 50 - 230%. Forrester называет три типа внедрения узлов Web: первый - для продвижения на рынок, второй - чисто информационный и третий - для проведения коммерческих операций. Последний особенно дорого стоит, поскольку требует дополнительного ПО для защиты информации и интенсивной сбытовой политики. Но есть компания, установившая и эксплуатирующая узел третьего типа, для которой внедрение оказалось самой дешевой частью предприятия. Год назад фирма NECX Direct (Пибоди, шт. Массачусетс) израсходовала больше миллиона долларов на запуск узла по продаже изделий вычислительной техники для потребительского рынка, что позволило за первый год функционирования получить оборот свыше 15 млн. долларов. По оценке генерального директора NECX Direct Скотта Рэнделла, с момента запуска узла на его техническое обслуживание, обновление и усовершенствование компания уже истратила несколько миллионов. "Большинство компаний недооценивают это предприятие, - считает он. - Это дорогостоящий процесс, и многих, кто установил узел Web в 1995 г ...
читать далее.