19.03.1996 Новости Корпорация Compuware (Фармингтон-Хилз, шт. Мичиган) стремится улучшить средства обработки отказов в сетях с архитектурой клиент-сервер и начала в феврале поставки ПО, которое обнаруживает и помогает устранить в масштабах сети предприятия ошибки, вызываемые работой приложений. Fault-Xpert обнаруживает и диагностирует в сети предприятия сбои при работе приложений Fault-Xpert содержит компоненты агента, службы сообщений и менеджера, которые собирают статистику о том, какие сетевые приложения дают сбои, как часто и при каких условиях. Как заявили представители корпорации, информационная система, усиленная средствами предупреждения администраторов о проблемах с сетевыми приложениями, может минимизировать время простоев. "В распределенной системе при отказе рабочей станции у вас практически всегда есть пользователь, ждущий на другом конце линии", - сказал Берн Тромпетер, генеральный менеджер Compuware по продуктам диагностики сбоев. ПО может быть интегрировано с платформами управления системами, такими, как NetView корпорации IBM, OpenView компании Hewlett-Packard и собственные разработки Compuware - EcoTools и EcoNet, благодаря чему администраторы могут управлять работой пакета с единой консоли управления. "Приятно покупать продукт, который действительно выполняет работу за вас и избавляет от необходимости писать и поддерживать собственные обработчики исключительных ситуаций", - поделился впечатлениями Боб Биднер, старший консультант по информационным ...
читать далее.