06.04.2005 Новости30 марта российское представительство компании Ericsson организовало в Москве круглый стол на тему “Новая рыночная тенденция: аутсорсинг. Профессиональные услуги”, на котором выступили с докладами Юлия Еланская, руководитель отдела продаж услуг связи компании “Эрикссон Восточная Европа и Центральная Азия”, Михаил Алексеев, аналитик агентства Advanced Communications & Media и Татьяна Михайлова, директор по эксплуатации региональных сетей компании “ВымпелКом”. Термин “аутсорсинг”, который становится все более привычным российскому уху, означает “привлечение внешних ресурсов”. Все чаще приходится слышать о том, что та или иная компания отказывается от непрофильных видов деятельности и заказывает необходимые услуги подрядчикам, для которых предоставление этих услуг является основным бизнесом — это позволяет компании сосредоточиться на главных задачах и к тому же сократить эксплуатационные расходы. Можно ли сегодня говорить о том, что эта универсальная тенденция применима и к бизнесу операторов мобильной связи? В обстоятельных докладах участников круглого стола были приведены многочисленные и серьезные аргументы в пользу этого утверждения. По мере насыщения рынка мобильной связи происходит изменение моделей бизнеса операторов и компаний-поставщиков оборудования. Развивать операторский бизнес за счет роста абонентской базы становится все труднее, все более актуальным становится вопрос о повышении эффективности компаний и снижении эксплуатационных расходов. На первый план ...
читать далее.