12.04.2005 Новости*1_____*1 Окончание. Начало см. PC Week/RE, N 11/ 2005, с. 42.КОНФЕРЕНЦИИ Через партнерство - к американскому рынкуВыход на западные рынки существенно упрощается, если у российской компании есть партнер за рубежом. Американский покупатель, особенно корпоративный, может знать и ценить уровень российского производителя в сфере высоких технологий и навыки российских специалистов, однако этих факторов недостаточно, чтобы убедить его сделать покупку. Потенциальному пользователю необходим локальный поставщик, способный реализовать решение на базе той или иной продукции или технологии, а также осуществлять техническую поддержку непосредственно в том регионе, где находится данный пользователь. При выборе технологии, какой бы уникальной она сама по себе ни была, эти два фактора будут решающими. Например, компания HTC Engineering (www.htc-e.com) специализируется на разработке устройств и встраиваемых систем. Ее конечным продуктом является набор проектной документации и прототип устройства, сделанного по заказу крупных вендоров или OEM (Original Equipment Manufacturer) в США. В НТС работают 30 квалифицированных менеджеров и инженеров, координирующих технические проекты, а фактическими исполнителями работ выступают небольшие фирмы и индивидуалы, находящиеся в разных странах мира, в том числе в США и в России. HTC Engineering, как сказал ее вице-президент по развитию бизнеса Лео Голдфельд (Leo Goldfeld), имеет обширную сеть зарубежных партнеров-субподрядчиков, специализирующихся в ...
читать далее.