12.04.2005 НовостиФОРУМЫАкценты 2005 - безопасность и качество обслуживанияИнтерес к решениям по управлению взаимоотношениями с клиентами на основе Call-центров стабильно растет, и мартовский форум CallCenter CRM Solutions уже четвертый год подряд становится главным фокусом этого интереса. В нынешнем году форум был организован Ассоциацией "Автоматика и телекоммуникации" (ААиТ) при участии Ассоциации CRM и собрал более 900 участников - представителей свыше 320 компаний из десяти стран. В 2004-м специалистов было в полтора раза меньше. Это крупнейшее российское мероприятие, посвященное Call-центрам и CRM-технологиям, проводила компания "Экспосистемс".Повышенное внимание к современным технологиям дистанционного обслуживания клиентов - это общемировая тенденция, и тот факт, что она проявляется и в России, говорит о структурной зрелости нашего рынка и его открытости мировым стандартам ведения бизнеса и взаимоотношений с потребителями. Бизнес, связанный с телекоммуникационными сервисами и массовым обслуживанием, показывает свою неувядающую прибыльность, и этот рынок далек от насыщения.Ключевую роль форума для отечественной индустрии Сall-центров отметил президент ААиТ Михаил Зингерман, открывая конференцию. Он также отметил присутствие делегатов из стран Западной Европы и Ближнего Востока, что, по его мнению, придало мероприятию международный статус.В первый же день на пленарном заседании было объявлено о создании в рамках Ассоциации CRM комитета по Сall-центрам, который возглавил ...
читать далее.