19.04.2005 НовостиВ Вашингтоне были объявлены результаты Интернет-опроса, проведенного на веб-сайте Microsoft Office среди конторских работников в разных странах. В рамках глобального онлайнового проекта по оценке личной производительности в повседневной работе с персональным компьютером "КПД моей работы в офисе" (Personal Productivity Challenge) были получены ответы более чем от 38000 респондентов из 200 стран.Исследование показало, что на эффективность использования рабочего времени влияет множество как позитивных, так и негативных факторов. Среди основных отрицательных моментов выделяют проблемы управленческого характера: нечетко поставленные цели и приоритеты, а также организационного - систематическое откладывание выполнения работ на более поздний срок или отсутствие налаженного взаимодействия между членами команды. Все это снижает результативность труда в течение недели в среднем на треть.Значимыми факторами эффективного использования рабочего времени являются хорошая организация файлов, документов и электронной почты, а также наличие развитых средств доступа к данным.Microsoft Office System предлагает ознакомиться со своими методами обеспечения высокой производительности труда на сайте: www.microsoft.com/rus/office/ experience.Но только ли программное обеспечение повышает эффективность работы в офисе? Хроническая нехватка времени - типичная ситуация, за которой прячут, как правило, целую обойму личных и профессиональных проблем. Часто дело тут в неумении планировать рабочее и ...
читать далее.