19.04.2005 НовостиВ ближайшей перспективе Ergodata (www.ergodata.ru) намерена уделять повышенное внимание вопросам логистики, ценность которой для бизнеса компании постоянно растет. Через два-три года российский дистрибьютор предполагает выработать оптимальный набор качественных логистических услуг (например, связанных с формированием заказов и их оперативной доставкой) и начать оказывать эти услуги - в рамках аутсорсинга - своим партнерам по сбыту. "Для работы с клиентами дилерам и реселлерам не нужны будут собственные склады", - уверен директор Ergodata по продажам Олег Серик. Скорее всего, отвечать за логистический аутсорсинг станет отдельная фирма, выделенная из состава Ergodata.О подобных планах партнеры и заказчики компании были проинформированы в период проведения выставки ErgoDays, развернутой с 23 по 25 марта в московском экспоцентре "Инфопространство".По словам Олега Серика, прошедшая выставка рассматривается компанией как главное для нее мероприятие нынешнего года. Причем ErgoDays были использованы дистрибьютором и для демонстрации перспективной продукции, и в качестве инструмента укрепления взаимоотношений с партнерами по сбыту (розничным и дилерским каналами, корпоративными заказчиками).Как заметила, например, менеджер Verbatim по продажам продукции в России Габриэла Качина, аналогичные мероприятия активно практикуются зарубежными (в частности, крупными немецкими) дистрибьюторами, однако для нашей страны подобный формат пока является не столь привычным.Каждый из ...
читать далее.