19.04.2005 НовостиТорговая сеть “Белый Ветер — твой цифровой магазин” проанализировала покупательское поведение и потребительские предпочтения в марте. К глубокому сожалению отечественных производителей, итоги продаж демонстрируют возросший интерес посетителей этой сети к ноутбукам мировых брендов. Например, Toshiba за счет маркетинговой активности и предложения модели дешевле $1000 смогла увеличить долю на 3%. В итоге в марте блокнотные ПК Toshiba стали лидерами покупательских предпочтений (15,9%). На втором месте — ноутбуки Acer, сохранившие свои 15,7%. А вот доля отечественных лидеров RoverBook (15,4%) и iRU (14,9%) сократилась по сравнению с февралём на 4,0 и 5,3% соответственно и “перетекла” к таким всемирно известным брендам, как HP, Fujitsu Siemens и Sony. Если брать за признак классификации размер экрана, то самой популярной матрицей марта стала 15-дюймовая. Ноутбук на её базе выбрали 71,2% покупателей цифрового магазина. Однако число мобильных пользователей, отдающих предпочтение тонким и легким моделям с диагональю матрицы от 12 до 14 дюймов, постоянно увеличивается. В марте они составили четвертую часть всех покупок (+7%). В ценовом диапазоне предпочтения определялись ростом продаж недорогих моделей: менее $1000 — 25,7% (+9,2% против февраля). Ноутбуки по цене 1000—1500 долл. по-прежнему доминируют (40,9%), хотя и показывают отрицательную динамику (-7,8% против января). Очевидно, это объясняется тем, что мировые бренды предложили российскому потребителю ноутбуки стоимостью менее ...
читать далее.