19.03.1996 Новости (Продолжение, начало в PC Week/RE № 5/96 с. 40, /96 с. 45, /96 с. 45, /96 с. 48) Наверное, можно было выбрать иных собеседников, почетче сформулировать вопросы. Но в репортаже с нашего первого заочного консалтинг-бала хотелось сохранить прежде всего атмосферу многоголосья. Руководители консалтинговых фирм говорят об одном, клиенты - о другом, власть - о третьем, хотя, по сути дела, все говорят об одном и том же - "о времени и о себе". О зыбком времени надежд и ожиданий. И о том, что в такое время особенно важно уметь слышать и слушать друг друга. Какие услуги пользуются максимальным спросом? А. Горнев (Горьковский автозавод, директор по экономике): Одной из особенностей любой консалтинговой фирмы является получение известными ей методами оценок деятельности предприятия. В автомобильной промышленности "Артур Андерсен" работает с ВАЗом, "Куперс энд Лайбрэнд" второй год работает с нами. В поисках потенциального инвестора, который помог бы организовать производство малолитражных дизельных двигателей (на 2,6 л), в России еще не выпускавшихся, мы обратились к английскому инвестиционному институту "Банкирс траст", он порекомендовал "Куперс энд Лайбрэнд". Решался и технический вопрос (какую конструкцию выбрать?) и финансовый (какая фирма готова инвестировать средства в это дело?). По итогам 1996 года планируем пройти международный аудит, также с помощью "Куперс энд Лайбрэнд". М. Теодорович (Департамент экономики и ...
читать далее.