10.05.2005 НовостиБИЗНЕСДавно замечено: чем лучше у компании идут дела - тем охотнее и, если можно так выразиться, на более высоком уровне она сообщает о своих достижениях. В этом году для официального оглашения итогов очередного финансового года (FY2005, 1 апреля 2004 г. - 31 марта 2005 г.) в Белокаменную прибыл сам президент и главный исполнительный директор Logitech International (www.logitech.ru) Гуэррино де Лука (Guerrino de Luca). Гуэррино де Лука: "Шест лет подряд наши мировые доходы ежегодно растут более чем на 15%"Это его первый визит в столицу. Цель поездки - ознакомление с положением дел на месте, посещение открытого в начале года московского представительства Logitech (сейчас в нем работают три специалиста: глава офиса Евгений Марьин, менеджер по работе с ключевыми партнерами Алексей Симонов и менеджер по PR и маркетингу Наталья Вештемова), а также встречи с руководителями дистрибьюторских фирм.Вообще говоря, апрель - традиционное время для повышенной PR-активности швейцарской фирмы, основанной в 1981 г. (одним швейцарцем и двумя итальянцами), насчитывающей ныне около 6900 сотрудников, которые работают более чем в 20 странах мира (свыше 550 из них - инженеры, занимающиеся научно-техническими разработками, еще 4500 заняты производством, а остальные работают в сфере маркетинга, финансов, логистики и т. д.), и поставляющей свою продукцию примерно в 140 государств. Так, в прошлом году именно в апреле в нашей стране была проведена первая пресс-конференция Logitech (см. PC ...
читать далее.