19.03.1996 Новости Хьюстон, у нас проблема! Какой же главный урок дала первая крупная волна разработок для Web? Такой вот: нужно упростить пользователям и потенциальным покупателям общение с сетью. Брайану Данбару, менеджеру по службам Internet в NASA, этот урок дался непросто. Когда в июле 1994 года сервер этого космического агентства вступил в строй, из получаемых по электронной почте откликов пользователей "стало ясно, что мы размещаем на нем не все, чего от нас ждут", - сказал Данбар.Решить эту задачу оказалось особенно трудно из-за пестрого состава пользователей Web-сервера NASA. Среди них встречаются и представители "космической тусовки" - ученые и специалисты, интересующиеся техническими исследованиями агентства, - и ученики начальной школы, которым просто хочется узнать, как стать астронавтом. Сегодня для обратной связи с пользователями сервер NASA предоставляет услуги электронной почты и четырех тематических конференций Usenet, связанных с базовой страницей. Данбар - единственный штатный сотрудник этого Web-узла. Избежать перегрузок в работе ему помогают страницы вопросов и ответов, а также файлы FAQ - часто задаваемых вопросов. NASA http://www.nasa.gov Рекомендация: Делайте сервер интерактивным Труднее было создать такой Web-сервер, который бы поддерживал аппаратные средства и программное обеспечение среднего пользователя. "Я не хочу создавать сервер, рассчитанный на владельцев 28,8 Кбит/с модемов и компьютеров с графическими подсистемами высшего ...
читать далее.