19.03.1996 Новости Вместо того, чтобы соединить старые информационные системы с узлами Web, компании едва передвигают ноги Web расширяет возможности телефонных сетей, сочетая в себе передовые достижения автоматизации информационного процесса со старомодной вежливостью Не думайте, что красота страниц Web будет по-прежнему гипнотизировать массы. Что касается применения электронных коммуникаций в сфере бизнеса, все больше и больше компаний обнаруживают, что самое главное - это то, что находится позади паутины Web: связь с существующими системами хранения и обработки данных. Только эта связь позволяет компаниям перейти от "мертвой паутины" к долгожданным приватным встречам с клиентами в киберпространстве. Например, клиенты компании Massachusets Mutual Life Insurance (Спрингфилд, шт. Массачусетс), по словам ее старшего вице-президента Питера Дебоула, после введения своих счетов в сеть Web смогут осуществлять в ней денежные переводы, проверять балансы страховых полисов, а также вносить изменения в свою пенсионную форму 401К непосредственно из базовой страницы. Разумеется, клиенты этой компании уже сейчас могут проделывать все это по телефону. Но Web расширяет возможности телефонных сетей, сочетая в себе передовые достижения автоматизации информационного процесса со старомодной вежливостью. В перспективе компьютер фирмы будет особым образом приветствовать старых клиентов и предлагать им более широкие возможности с учетом их заслуг последних транзакций. У Time Life (Ричмонд, шт ...
читать далее.