27.05.2005 НовостиКомпания “Электронные Офисные Системы” (ЭОС) выпустила новую версию системы автоматизированного ведения кадровой информации “КАДРЫ” 3.0, которая содержит ряд существенных дополнений и принципиально новую опцию — учет деятельности сотрудников в режиме работы над проектами. С помощью функциональных возможностей опции “Управление проектами и календарно-кадровое планирование” руководитель предприятия получает возможность: ведения картотеки проектов с поиском нужных проектов по заданным критериям отбора; регистрации новых проектов, а также редактирования информации по существующим проектам; ведения информации об участниках проектов, включая трудозатраты каждого участника проекта во временном и денежном эквивалентах; ведения протокола действий пользователей, выполняемых при работе с регистрационными карточками проектов; установки прав доступа пользователей к проектам; генерации отчетов о работе сотрудников над проектом в разном временном масштабе (от ежедневных до совокупных трудозатрат). Как утверждают разработчики, система “КАДРЫ” 3.0 позволяет вести кадровую информацию с учетом большинства возникающих на предприятии вариантов взаимодействия с сотрудниками: во-первых, вести личные карточки уволенных работников и работников, выведенных за штат; во-вторых, учитывать приём на работу временных работников вместо длительно отсутствующих постоянных; в-третьих, рассчитывать даты окончания отпуска, оставшиеся дни отпуска и его продолжительность, а также рассчитывать стаж сотрудника не ...
читать далее.