31.05.2005 Новости БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУПФирма MCI (США), расширяющая свою инфраструктуру Wi-Fi и планирующая практически удвоить покрытие беспроводными точками доступа (хотспотами), экспериментирует с новыми приложениями, которые могут заинтересовать корпоративных пользователей.Сообщается, что благодаря договору с Boingo Wireless компания в ближайшие месяцы увеличит свою мировую базу точек доступа сетей общего пользования до 11 тыс. шт. (сейчас их у нее 6200). В частности, к началу мая в США заработает еще 3400 хотспотов MCI.Не указывая конкретного расположения этих точек, представители компании отмечают, что вместо гостиниц и аэропортов MCI усилит фокус на кафе и бизнес-центрах, где часто бывают деловые люди, которым может понадобиться беспроводной доступ, даже если они не отлучаются из родных мест."Мы уделим больше внимания тем местам деловых встреч, куда обычно добираются на автомобиле, - сказал Кевин Гейтсман, старший управляющий MCI по новым технологиям. - Во многих компаниях есть персонал, нуждающийся в подключениях вне офиса, хотя бы и в пределах ограниченной территории".В ближайшие пару лет MCI займется поддержкой Wi-Fi-функций, выходящих за рамки элементарных задач беспроводного доступа к данным."Мы готовим почву, - говорит Гейтсман, - для поддержки таких приложений, как передача голоса". Кроме того, хоть и не являясь сотовым оператором, компания исследует возможности роуминга между Wi-Fi и сотовыми сетями.По словам Гейтсмана, MCI работает и над различными вариантами ...
читать далее.