31.05.2005 Новости Малый бизнес сталкивается с теми же проблемами, что и крупный. Но не обладает такими же ресурсамиКогда речь заходит о восстановлении бизнеса после катастроф и обеспечении его непрерывности, не следует забывать о малых и средних предприятиях. Для этой проблемы размер компании значения не имеет.Тем не менее многие технологии, предназначенные для восстановления после катастроф и обеспечения сохранности данных на удаленных площадках, ориентированы на крупные организации, располагающие значительными средствами и высокоскоростными каналами связи между офисами. Такие решения недоступны для малых и средних фирм, часто использующих широкополосный доступ в Интернет и располагающих весьма скромными бюджетами.К счастью для малого и среднего бизнеса, все же существуют компании, которые могут за умеренную плату обеспечить сохранность данных и помочь восстановить их в случае катастрофы.Одна из них буквально спасла Аль-Закарио, директора информационной службы фирмы New Castle Hotels & Resorts. Он в одиночку обслуживает все 18 отелей своей компании, поэтому не всегда может решить проблему на месте. А проблемы возникают по разным причинам - из-за ошибок пользователей, отказов оборудования, стихийных или иных бедствий.Офис Аль-Закарио располагается в штате Нью-Джерси, а его подопечные разбросаны по всей северо-восточной части США и даже есть в Канаде. С помощью службы InSync компании LiveVault он может не выходя из офиса убедиться, что его клиенты регулярно производят резервное ...
читать далее.