01.06.2005 НовостиУ вас неожиданно произошел сбой оборудования IBM и вы не знаете, куда обратиться? Смело звоните из Москвы (по телефону 258-6300) или из любой точки России (по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-200-6300), и вам не только оперативно помогут найти нужного специалиста в соответствующем регионе, но ещё и проследят за тем, чтобы ваша проблема была решена быстро и качественно. Сергей Яскевич: “IBM — это прежде всего сервисная компания” В нашей стране эта возможность появилась благодаря тому, что в апреле IBM Global Services, подразделение IBM, занимающееся техническим обслуживанием, открыло в столице Центр управления поддержкой (ЦУП). Пока его услугами могут воспользоваться юридические и физические лица, проживающие или работающие только на территории России, но в дальнейшем зона действия данного центра будет расширена и для других стран СНГ. Расположен ЦУП в “Башне на набережной”, т. е. там, куда в конце прошлого года переехали все подразделения компании “IBM Восточная Европа/Азия” (IBM East Europe/Asia, IBM EE/A, www.ibm.com/ru). По словам директора IBM Global Services в России Сергея Яскевича, ЦУП насчитывает несколько десятков человек и включает четыре основные группы: ЦРЗ (центр регистрации запросов), РПД (разработка плана действия), ЦУР (центр управления ресурсами) и ИПД (исполнение плана действия). Позвонивший по указанному выше телефону первым делом попадает к оператору ЦРЗ, который фиксирует заявку, присваивает ей уникальный индекс, уточняет серийный номер и ...
читать далее.