21.06.2005 Новости БИЗНЕСГлава московского офиса 3Com настроен оптимистичноКомпания 3Com (www. 3com.com) в самом начале лета подвела итоги финансового года и новой программы авторизации партнеров. Глава московского офиса 3Com Антон Харитонов рассказал об изменениях в структуре представительства и в схеме работы с партнерами и реселлерами, случившихся за год, а также поделился планами на следующий финансовый год.Сначала об итогах. Расширилось географическое представительство: компания укрепила свои позиции на быстрорастущих региональных рынках, открыла два новых офиса - в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Изменились схемы работы с партнерами: в 2005-м финансовом году 3Com разработала две программы авторизации, позволившие создать эффективную модель партнерской сети с разделением канала продаж на массовый, реселлерский и проектный, где работают интеграторы (об этом см. PC Week N 12/ 2005, с. 14). Антон Харитонов сообщил, что новая программа авторизации эффективно заработала практически сразу. Сокращение партнерской сети он назвал временным и объяснил его повышением требований к компаниям, желающим получить статус партнера. В 2005 г. с 3Com работали пять дистрибьюторов по СНГ, шесть золотых партнеров обоих уровней программы авторизации, 16 DMR-партнеров всех уровней от "золотого" до "бронзового", 22 серебряных партнера, авторизированных как по программе Focus Volume, так и по программе Focus System, 76 бронзовых во всех регионах СНГ и 52 зарегистрированных партнера. На 2006 г ...
читать далее.