05.07.2005 НовостиПРИОБРЕТЕНИЯIBM и Lenovo играют в паре... Пока успешно Хотя известно, что львиную долю электроники, в том числе и компьютеры бренда ThinkPad, в азиатском регионе производят уже не первый год, развитие ситуации, связанной с приобретением компьютерного бизнеса IBM фирмой Lenovo (см. PC Week/ RE, N 46/2004, с. 1), внимательно отслеживается многочисленными (причем не только компьютерными) СМИ.Столь повышенный интерес к этой теме объясняется тем, что, как полагают аналитики, для западных фирм работа на рынке ноутбуков и настольных ПК становится все менее прибыльной, а во многих случаях даже убыточной. В то же время на свою долю (и немалую) в этом бизнесе все активнее претендуют крупные игроки компьютерной индустрии из Азиатского региона, одним из которых оказалась Lenovo. Эта тенденция вполне согласуется с прогнозом Gartner, предсказывающей, что к 2007 г. три из десяти ведущих мировых производителей ПК уйдут с рынка.Ключевым аспектам работы с бизнес-партнерами в области маркетинга, продаж, обучения в складывающейся непростой ситуации на российском рынке ПК была посвящена июньская двухдневная ежегодная партнерская конференция, проведенная корпорацией IBM ("IBM Восточная Европа/Азия" - IBM EE/A; www.ibm.com/ru).Несомненный интерес российских реселлеров к этому мероприятию во многом обусловлен стремлением получить ответы на весьма острые вопросы: "как быть?" и "что делать?" в ситуации, когда бизнес, успех которого во многом зависел (и зависит) от ...
читать далее.