12.07.2005 НовостиОНЛАЙНОВЫЙ МАРКЕТИНГВ 2004 году интернет-реклама, по данным Deutsch Bank, подорожала в среднем на 11%, а оборот этого рынка на 73% вырос. Такие цифры могут удивить, учитывая, что после кризиса 2001-го оценки успехов э-коммерческой отрасли находятся на более скромном уровне. Однако следует принять во внимание, что речь не идет лишь о росте числа желающих вкладывать средства в один и тот же метод продвижения своей продукции или сайтов (например, с помощью баннеров). Этот рынок меняется не только количественно, но и качественно, на него постоянно приходят новые идеи повышения привлекательности рекламы в глазах потенциальных клиентов, за которые рекламодатель готов платить. Главное, чтобы за эти идеи не пришлось расплачиваться пользователям Интернета. Все точнее и точнее...В январе MediaPost опубликовала результаты опроса ста руководителей рекламных компаний о готовности их клиентов нести расходы на интернет-рекламу. Выяснилось, что 47% организаций уже увеличили рекламные бюджеты на 10%, еще 27% намерены их повысить на 11-30%, а 12% организаций готовы более чем к 30%-ному увеличению. Технологический ресурс новой информационной среды открывает перед рекламодателями качественно новые возможности. Причем речь идет не только о том, что потребителю можно предоставить практически неограниченный объем информации, но и о разного рода способах уточнения той группы целевых пользователей, которая потенциально может быть заинтересована в каком-либо рекламном продукте. Группа методов ...
читать далее.