12.07.2005 НовостиБИЗНЕСВ Москве прошла встреча заместителя генерального директора IBM Global Services в России (www.ibm.com/ru) Сергея Яскевича с представителями прессы, посвященная актуальным проблемам развития ИТ-аутсорсинга в стране. Его цель состояла в том, чтобы рассказать о подходах и деятельности компании в этой сравнительно новой для российских предпринимателей сфере услуг и поделиться опытом работы в ней. Сергей Яскевич: "Корпорация ждет от нас больших проектов, инвестиции в которые могут принести ощутимые результаты"Для IBM ИТ-аутсорсинг - стратегическое направление, которое компания разрабатывает с начала 90-х годов и где является сегодня мировым лидером. В 2004 г. вклад сервисных услуг в общий оборот (96 млрд. долл.) составил почти половину (46 млрд. долл.), причем 20 млрд. из этой суммы приходится на аутсорсинг. С приобретением в 2002 г. консалтингового подразделения аудиторской группы PricewaterhouseCoopers корпорация усилила свое направление бизнес-консалтинга и расширила компетенцию в сфере аутсорсинга бизнес-процессов. В настоящее время деятельность IBM Global Consulting разделена на две части: бизнес-консалтинг и ИТ-сервис (включая аутсорсинг).Мировая практика этого вида деятельности, суть которой заключается в передаче сторонней организации непрофильных и обременительных для компании функций, начиналась с поддержки ИТ-инфраструктуры, а со временем распространилась и на обслуживаемые ею прикладные задачи и бизнес-процессы. Выделяя эти три уровня поддержки ...
читать далее.