13.07.2005 НовостиНа проходившей в начале июля в Миннеаполисе (США) всемирной партнерской конференции корпорация Microsoft представила предварительный вариант своего нового решения для управления отношениям с клиентами Microsoft CRM 3.0, который должен прийти на смену текущей версии 1.2. Этот продукт будет включать полный набор функций для поддержки маркетинга, продаж и сервиса, причем все это будет реализовано на базе накопленного пользователями опыта на основе применения приложений MS Office. Решение будет также содержать расширенные возможности конфигурирования, настройки и интеграции. Первая версия MS CRM была представлена в начале 2002 и на сегодняшних день насчитывает более 4 тыс. внедрений во всем мире. Текущая версия 1.2 доступна сейчас на 16 языках (в том числе на русском) в 53 странах мира; новый вариант MS CRM 3.0 будет выпущен на 23 языках. Для нынешних пользователей решения английская версия 3.0 будет доступна в IV квартале нынешнего года, для всех остальных — в начале следующего; большинство локализованных вариантов появится во втором квартале 2006 года. По замыслу разработчиков Microsoft CRM 3.0 будет сфокусирован на трех основных аспектах применения: • Работа в привычном стиле. Клиентский доступ к MS CRM 3.0 будет выполняется через Outlook или Web-браузер. Пользователи смогут строить отчеты и просматривать данные непосредственно в MS Excel в режиме онлайн или офлайн. Будет реализована синхронизация данных с данными на ноутбуках, а также улучшено взаимодействие с ...
читать далее.