16.08.2005 НовостиСТРАТЕГИИТрадиции японского бизнеса гораздо более древние, чем европейские, не говоря об американских. Японская холдинговая корпорация Sumitomo с оборотом 88,4 млрд. долл., работающая, в частности, в области телекоммуникаций и различных медиапроектов, ведет свою историю с начала 1600-х годов. Последние сорок лет компания присутствует в России.Sumitomo - осторожный и последовательный инвестор, стремящийся закрепиться там, где есть возможности для роста. Недавно компания приобрела акции российского контент-провайдера SPN Digital, оценив его бизнес в 20 млн. долл. Пока японцы ограничились покупкой блокирующего пакета. Это четверть оценочной стоимости компании или, возможно, чуть больше (точная сумма не названа). Партнеры намерены вместе работать на рынке мобильного контента, темпы роста которого таковы, что к 2007 г. они ожидают достичь дохода на уровне 90 млн. долл.Помимо инвестиций Sumitomo принесет свои локальные проекты. SPN Digital сможет использовать японские технологии на рынках России, СНГ, Восточной Европы, получит японские игры и передовые инструменты для работы с контентом. Сотрудничество с японскими контент-провайдерами сможет серьезно продвинуть российский рынок, обеспечив появление на нем совершенно новых продуктов. В SPN Digital также будут интегрированы контент-проекты, уже имеющиеся у Sumitomo в России, - в частности, сервис "Где я?".Совместная компания сможет продавать свои услуги за рубежом через обширную мировую сеть Sumitomo, привлечет ...
читать далее.